1. Пока мы живем, мы продолжаем учиться, и образование,
которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать узнавать. Нас
учат читать и писать, и преподают многие из обязательных фактов о мире и показывают,
как классифицировать их так, чтобы позже в жизни, мы могли выяснять вещи самостоятельно,
а не спрашивать других людей.
Первые преподаватели были отцы, и матери, но очень рано в истории детей человека
начали преподаваться людьми, другими чем их отцы и матери. Думается, что школы,
сначала начатые в Египте от 5,000 до 6,000 лет назад, и что это было изобретение
письма, которое сделало их необходимыми. Чтение и письмо весьма отличались от
навыков, используемых в каждодневной жизни, и письмо, сделало возможным хранить
знание, которое росло с каждым поколением. Специально обученные люди были поэтому
необходимы, чтобы преподать это.
2. Только сыновья знати посещали первые Египетские школы, которые преподавали
чтение, физкультуру и хорошее поведение. В древней Индии священническая каста
решила то, что нужно преподать к каждой из этих четырех каст, или групп, на
которые люди были разделены.
Только священнической касте позволяли изучить Индусские священные писания. В
Китае, до 19-ого столетия, образование было организовано согласно социальным
классам, и состоялся в значительной степени изучения священных писаний от сердца.
3. Ясный пример пути, в который даже соседние народы производят различные типы
образования, пришел из древней Греции. Спарта и Афины были два Греческих государства.
Спартанцы, твердые и воинственные люди, дали вполне военное образование их детям
в возрасте семи всех мальчиков благородных семейств, были взяты от их домов
и посланы жить в школах. Они воспитывались под очень строгой дисциплиной и обучались
охоте, военной разведке, плавали и пользовались оружием. Спартанцы презирали
литературу, и некоторые люди думают, что они даже не могли читать. В то же самое
время, также для знати только, Афиняняне создавали то, что мы называем либеральное
образование - тем, который помогает человеку развивать все стороны его характера
помогает ему делать и оценивать красивые вещи и помогает ему находить лучший
путь жизни. Они думали это важный обучить тело также как мнение, и имели программу
физического обучения, которое состояло из бега, скачка, борьбы и бросков дисков.
Поскольку время происходило, Афинское образование обращало особое внимание на
чтение, письмо и литературу, и им преподавал специальный преподаватель, известный
как "грамматик". Обычные люди не были образованы, они были обучены
в мастерстве, мастерстве, отраслях.
Греческие философы, или мыслители, всегда обсуждали, какое образование должно
быть и что оно должно включить. Платон написал книгу, называемую Республика,
которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образовании,
и с тех пор те дни Греции повлияли на европейское образование, особенно вторичное
и университетское образование.
4. Католики были очень хороши в организации, и они были первые люди имеющие
школы, начинающие от правительством бесплатно. Повсюду их большой империи была
сеть этих школ, которые предусмотрели три стадии образования.
В шести или семи всех мальчиках (и некоторые девочки) пошел в начальную школу,
где они узнали " три R": чтение, письмо, и арифметика. Большинству
детей не преподавали больше чем, это, но в 12 или 13, мальчики богатых семейств
ходили к "грамматику" школы, чтобы изучить Греческие и Латинские языки
и литературы, то есть что было написано на тех языках. В 16, молодая знать,
которая хотела вступить в политику или на службу их страны пошли в школы риторики
для обучения риторике, или общественному разговору.
5. В Великобританиии первые преподаватели, о которых мы читаем, были ремесленниками.
Они учили детей читать, писать и считать, готовить и исправлять их собственные
ботинки. В раннем 19-ом столетии главная система обучения была мониторная система.
Преподаватель мог управлять классом 100 или больше, используя старших учеников
или "мониторы", чтобы помогать ему. Школы имели длинные столы, которые
иногда устраивались в ряды так, чтобы преподаватель мог видеть каждого ребенка
в большом классе.