1. Пока мы живем, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать узнавать. Нас учат читать и писать, и преподают многие из обязательных фактов о мире и показывают, как классифицировать их так, чтобы позже в жизни, мы могли выяснять вещи самостоятельно, а не спрашивать других людей.
Первые преподаватели были отцы, и матери, но очень рано в истории детей человека начали преподаваться людьми, другими чем их отцы и матери. Думается, что школы, сначала начатые в Египте от 5,000 до 6,000 лет назад, и что это было изобретение письма, которое сделало их необходимыми. Чтение и письмо весьма отличались от навыков, используемых в каждодневной жизни, и письмо, сделало возможным хранить знание, которое росло с каждым поколением. Специально обученные люди были поэтому необходимы, чтобы преподать это.
2. Только сыновья знати посещали первые Египетские школы, которые преподавали чтение, физкультуру и хорошее поведение. В древней Индии священническая каста решила то, что нужно преподать к каждой из этих четырех каст, или групп, на которые люди были разделены.
Только священнической касте позволяли изучить Индусские священные писания. В Китае, до 19-ого столетия, образование было организовано согласно социальным классам, и состоялся в значительной степени изучения священных писаний от сердца.
3. Ясный пример пути, в который даже соседние народы производят различные типы образования, пришел из древней Греции. Спарта и Афины были два Греческих государства. Спартанцы, твердые и воинственные люди, дали вполне военное образование их детям в возрасте семи всех мальчиков благородных семейств, были взяты от их домов и посланы жить в школах. Они воспитывались под очень строгой дисциплиной и обучались охоте, военной разведке, плавали и пользовались оружием. Спартанцы презирали литературу, и некоторые люди думают, что они даже не могли читать. В то же самое время, также для знати только, Афиняняне создавали то, что мы называем либеральное образование - тем, который помогает человеку развивать все стороны его характера помогает ему делать и оценивать красивые вещи и помогает ему находить лучший путь жизни. Они думали это важный обучить тело также как мнение, и имели программу физического обучения, которое состояло из бега, скачка, борьбы и бросков дисков. Поскольку время происходило, Афинское образование обращало особое внимание на чтение, письмо и литературу, и им преподавал специальный преподаватель, известный как "грамматик". Обычные люди не были образованы, они были обучены в мастерстве, мастерстве, отраслях.
Греческие философы, или мыслители, всегда обсуждали, какое образование должно быть и что оно должно включить. Платон написал книгу, называемую Республика, которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образовании, и с тех пор те дни Греции повлияли на европейское образование, особенно вторичное и университетское образование.
4. Католики были очень хороши в организации, и они были первые люди имеющие школы, начинающие от правительством бесплатно. Повсюду их большой империи была сеть этих школ, которые предусмотрели три стадии образования.
В шести или семи всех мальчиках (и некоторые девочки) пошел в начальную школу, где они узнали " три R": чтение, письмо, и арифметика. Большинству детей не преподавали больше чем, это, но в 12 или 13, мальчики богатых семейств ходили к "грамматику" школы, чтобы изучить Греческие и Латинские языки и литературы, то есть что было написано на тех языках. В 16, молодая знать, которая хотела вступить в политику или на службу их страны пошли в школы риторики для обучения риторике, или общественному разговору.
5. В Великобританиии первые преподаватели, о которых мы читаем, были ремесленниками. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и исправлять их собственные ботинки. В раннем 19-ом столетии главная система обучения была мониторная система. Преподаватель мог управлять классом 100 или больше, используя старших учеников или "мониторы", чтобы помогать ему. Школы имели длинные столы, которые иногда устраивались в ряды так, чтобы преподаватель мог видеть каждого ребенка в большом классе.


 

 

 

Hosted by uCoz