1. Оркестры играли, и господа в шляпах готовились делать речи об их большом достижении. Они сделали первое подземное железнодорожное путешествие в мире - расстоянием почти четырех миль
Это был 1863 года и в тот первый исторический день, 30,000 Лондонцы использовали этот новый и странный путь путешествия. Теперь больше чем сотня лет позже Лондонский Метрополитен несут больше чем миллион пассажиров каждый день. Общее количество пассажиров, которых несет Лондонский Метрополитен каждый год огромно, и это постоянно растет.
2. В ранних днях поезда везли паровые локомотивы, которые жгли уголь.
Говорят, что штат поезда и проводники спросили разрешение вырастить бороды и усы - как начальная форма смогной маски.
Теперь атмосфера "метрополитен" рассматривается даже лучше чем та внешняя сторона, поскольку микробы не могут расти в сухом воздухе - и поезда, конечно, являются электрическими.
3. Глубокая прокладка прибыл позже, в 1890. Прокладка трубы через мили глины, и иногда песка и гравия, не легкая задача, и именно Джеймс Генри Греатеад развивал метод, который состоял в том, чтобы делать большинство Лондонских возможных туннелей.
Опыт Лондонского транспорта с туннелями принес им другой рекорд. Один из самых длинных непрерывных железнодорожных туннелей в мире - 17 1/2 миль туннеля на Северной линии.
4. Существуют многочисленные эскалаторы, которые помогают перемещению. Первый был установлен в 1911. Один из них в Лестерском Квадрате - более чем 80 футов в длине. На длинных эскалаторах скорость изменчива. "Верхний" эскалатор бежит в полной скорости при переносе пассажиров, но когда пустой на это бежит в половине скорости. Многие из новых эскалаторов имеют автоматический контроль, делающий более частое обслуживание повсюду возможного дня.
5. Безопасность была всегда одно из предприятий, магистральной линии Лондонского транспорта. Несмотря на то, что составы часто следуют за друг другом в пределах секунд, говорят, что Лондонский Метрополитен - самая безопасная форма транспорта в мире.

Автоматическая передача сигналов используется поездами непосредственно. Программа машины управляет маршрутами: если изменения необходимы, они сделаны автоматически и со скоростью молнии. Никакие несчастные случаи не могут случаться из-за человеческой слабости.
Новые автоматические системы движения теперь начинают использоваться. Воздух в Метрополитене заменяется каждую четверть часа, и температура, весь год, поддерживается на 69-79 градусах Фаренгейт.
6. Хотя качество обслуживания высоко, есть все еще существенное переполнение на некоторых линиях в пиковые периоды. Эта проблема обсуждается, и дополнительное усовершенствование обслуживания запланировано на будущее.
Множество схем модернизации станции заканчивается. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более привлекательную окружающую среду для пассажиров. Использование современных материалов делает обслуживание более легким. Эта модернизация скоординирована с возобновлением подъемов лифтов и эскалаторов и установкой новых крепежных механизмов. Плата за проезд в Метрополитене зависит от расстояния, но самый низкий - 50 пенсов.
Метрополитен становится намного чище и более ярче и, поэтому, более приятный в использовании, неся большее количество пассажиров, чем в любое другое время в его длинной истории.
Уровни преступления в Лондоне вообще отражаются уровнями преступления на транспорте Лондона. Согласно статистике уровень преступления в Метрополитене довольно высок. Чтобы гарантировать безопасность пассажиров и штата, транспортные власти добавляли большее количество полицейских к подземной системе, чтобы гарантировать так много защиты насколько возможно.

 

 

Hosted by uCoz